Аккумулятор сел!

Не заводится, не открывается, разваливается- да мало ли что!

Модераторы: keipol, Игорь

Аккумулятор сел!

Сообщение Игорь » Ср июл 05, 2006 1:39 pm

Беда такая подкрадывается порой неожиданно. Все равны перед ней. И древняя "копейка" и современный "линкор".
Причин несколько.
- аккумулятор "приказал долго жить"
Средний срок службы АКБ около трёх лет. Встречаются "молодые" неисправные батаре и 7-летние работающие динозавры.
- аккумулятор не заряжался, или недостаточно заряжался.
И совершенно не факт, что при этом будет гореть сигнальная лампа зарядки.
- аккумулятор разрядился в результате работы некого потребителя.
В списке потребителей невыключенные габариты занимают лидирующее место. Далее - фары, музыка, сигнализация и т. д.

Как с напастью бороться?
"...жизненное кредо-"Всегда"
Игорь
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 10:49 pm

Сообщение Игорь » Вт авг 29, 2006 11:50 am

Если на Ваша машина перестала реагировать на брелок сигнализации, не заводится, не включает фары, аварийку, и другие потребители, или включает вполсилы- очень вероятно, что аккумулятор(АКБ) "сел".
Что делать? Вариантов немного- или зарядить или заменить АКБ.
Зарядка
-Существуют зарядные устройства. Стоимость их различна- от 500 до 15000 рублей. В гараже устройство весьма полезно, в квартиру таскать АКБ неудобно- но не только тяжело а и для здоровья не на пользу- при зарядке выделяются пары кислоты, могущие повредить одежду, мебель и т.п.
Стандартное время полной зарядки- 10 часов.
- И самое распространённое- "прикурить". Можно попросить соседа, друга, проезжающего таксиста- чего проще, провода накинул и -вперёд. Только не у всех получается, и не всегда. Бывают ошибки. То клеммы перепутают, то замкнут, то аккумулятор рванёт.
Самый глобальный случай- прикурили "Катюшей" Lexus. :smile: Мало того, что + с - перепутали, вместо 12 вольт- 24 дали. В машине даже лампочки поворотников перегорели, не говоря об электронных блоках. Ремонт обошелся в несколько десятков тысяч баксов. :evil:
Замена аккумулятора.
Если машина- Жигули, то нет ничего проще. А если именно на Вашей машине АКБ под капотом не обнаружили? Есть ряд автомобилей, замена аккумуляторов на которых под силу только специалистам. И таких машин с каждым годом всё больше.
Так стоит ли справляться своими силами с запуском автомобиля? Если руки- не для скуки, то обязательно. У службы техпомощи может работы прибавится.
"...жизненное кредо-"Всегда"
Игорь
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 10:49 pm

Сообщение cxal-мобильный автосервис » Сб ноя 25, 2006 9:44 pm

можно добавить если не умеете прикуривать то лучше не браться.

провода прикуривателя- соединять в таком порядке.
1 + источника- донора
2 + источника авто которого надо завести
3 - источника донора
4 - источника авто которого надо завести или на массу автомобиля.

заводить автомобиль донора не нужно для класической системы зажигания и категорически нельзя для "продвинутых в электрике" автомобиля.

если авто завери не отключайте акумулятор от бортовой системы автомобиля и категорически нельзя на "продвинутых в электрике" автомобилях.
морбильный автосервис
г.Чебоксары
89061316623
cxal-мобильный автосервис
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 9:35 pm


Вернуться в АВТОТЕХПОМОЩЬ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1