Каталог

Главная » Статьи » Кодграббер или как отключают сигнализацию

Кодграббер или как отключают сигнализацию

Алгоритмический кодграббер.
Кодграббер или как отключают сигнализацию

Кодграббер работает, используя мануфактурные коды производителей охранных систем. То-есть работает, как родной брелок. Имеет возможность открывать и закрывать автомобиль сколько угодно раз и в любое время. Как правило пользуется EEPROM для сохранения перехваченного обработанного пакета, что дает ему возможность держать его в памяти хоть гигалет даже при отсутствии элементов питания. В некоторых моделях используется съемный EEPROM для того чтобы можно было перехваченный обработанный пакет вынуть из кодграббера и спрятать куда-нибудь далеко :-) То есть однажды перехваченный код всегда будет востребован к своей охранной системе. В отличии от кодподмены имеет маленький размер. Возможно выполнить данное устройство в корпусе двустороннего брелока от сигнализации, но для простоты обычно делается в корпусе автопейджеров.

 

Теоритически и кодподмену можно сделать так же в брелоке от двусторонки и опыт изготовления такого девайса имел место быть в моем поле зрения, но работу он может показать с таким малым потенциалом лишь в теории. В  общем ничего хорошего из этого не выйдет :-), потому что мощности у него будет, мягко сказать маловато.

 Алгоритмический кодграббер ничего не глушит, ему надо просто перехватить сигнал который одновременно может принимать и охранная система. Да сигналки рядом вообще может не быть, ему достаточно просто поймать пакет. А принимает пакет алгоритмический кодграббер в железе пейджера Falcon009 до 100 метров! А двусторонки и еще дальше! Родная сигналка не поймает свой брелок с такого расстояния, а кодграббер обязательно перехватит и даст вам знать об этом приветливо подмигнув светодиодом и приятно провибрировав в кармане :-) гы. То есть алгоритмический кодграббер во время работы совершенно незаметен и понять что он работает не возможно, в отличии от кодподмены.
 Кодподмена (409, 502 и т.д.) это на данный момент времени устарелый девайс, так как в реальных условиях работать им (понятное дело многоуважаемым сотрудникам автосервисов) крайне не просто.

В теории и "на столе" они работают прекрасно.... Открывая, как правило процентов 80 систем. Но есть несколько моментов после которых работать с ним многим автосервисам не хочется. Минусов много и некоторые я опишу тут.

 1) Первый и самый неощутимый минус это его размер. Он, как правило, больше алгоритмического кодграббера. Конечно это можно обернуть и в плюс - им можно давить тараканов :-)

 2) Чтобы работать с двухкнопочными охранными системами используется помимо технических моментов и соц. инженерия. То есть после того как на брелоке нажалась первая кнопка кодграббер 502 записывает ее пакет, и одновременно коцает его чтобы он не дошел до сигналки. То есть человек жмет кнопку чтобы закрыть машину - а в ответ тишина! После чего 502 блокирует первую кнопку отрабатываемого брелока, до тех пор пока человека не нажмет вторую кнопку. То есть бедная человека постоянно жмет на кнопку и начинает подозревать неладное... Либо у нее села батарейка (у брелока, а не у человеки) либо чтоо тут нечисто. Первая кнопка будет заблокирована до тех пор пока не нажмется вторая. После перехвата второго пакета первая кнопка брелока разблокируется и человека может наконецо поставить сигналку на охрану... После чего человека подозрительно уходит ... за угол и подглядывает :-) Во многих инструкциях к сигнализациям уже пишут что-то типа: "Если вы не можете поставить с первого раза на охрану вас пасут и ляляля" В некоторых регионах это даже крутят по ТВ. Повторюсь, что алгоритмический кодграббер совершенно "не палится" в отличии от кодподмены.

3) Для отрабатывания двукнопочных систем надо практически находится очень близко к объекту, и это при том что у него будет "плохо работать" брелок.... Сами понимаете что это не есть гуд. Повторюсь что алгоритмический граббер работает до 100 метров. С дальнего и даже среднего расстояния кодподмена не работает.

4) Он может работать либо как 409 либо как 502.. одновременно работать и так и так он не может. То есть надо знать какую сигналку мы ждем - однокнопку или двукнопку (надо страдать телепатией )

5) Обычно в сигналках стоит автопостановка. И в случае работы кодподменой если нехороший человек, к примеру за 30 секунд (обычно стоит 30, хотя может быть и меньше) не успел включить зажигание то после автопостановки открыть снова уже не получится кодподменой, а вот алгоритмическим можно - так как он становится фактически вторым брелоком.

Статья написана для автолюбителей, которые заботятся о своих автомобилях! Будьте бдительны, Господа!

Самая надёжная защита от кодграбберов, сканеров и перехватов кода- механическая. Лучший вариант- механический блокиратор рулевого вала Гарант Блок люкс!

 

Материал статьи  полностью, без изменений взят с сайта по продаже подобных устройств.

Эта страница- одна из самых посещаемых страниц нашего сайта. Кодграббер- устройство, которое вызывает интерес и у злодеев, и  у законопослушных граждан. Кодграббер- довольно дорогое устройство. Угонщик, и даже воришка, промышляющий кражей из автомобилей, довольно скоро могут окупить затраченные на граббер средства. Бог им судья. Нужен ли граббер обычным законопослушным гражданам? Как правило- нет. Но есть исключения. Практически все сайты, на которых предлагают продажу кодграбберов- безликие, с минимумом контактных данных. И практически на каждом таком сайте написано, что устройство продаётся исключительно для тестирования автосигнализаций, и в этом нет ничего противозаконного.

 Но давайте задумаемся- удобен ли для тестирования в условиях автосервиса/установочного центра кодграббер, который предлагают подобные конторы? Нужен ли граббер установщикам сигнализаций в таком виде:

кодграббер- внешний вид

Вещь дорогая, далеко не каждый сервис способен выложить от 40 до 80 тысяч за игрушку(по сути) которую к тому же можно элементарно потерять- ибо мала. Опять-таки батарейка в устройстве быстро садится.

Другое дело- угонщики и прочие злочинцы.Чем меньше и незаметнее граббер, тем больше шансов на успех предприятия.

Для автосервисов, установочных центров и частников, занимающихся установкой автосигнализаций, существует более удачное решение. Оно заметно больше по размеру, и очень заметно меньше по цене.

граббер- устройство тестирования уязвимости автосигнализаций

Такое устройство непросто потерять и сложно спутать с чем-либо ещё. Оно не маскируется под "невинные" брелки, пульты, телефоны. Такой кодграббер всё-таки правильнее будет называть "устройство тестирования взломостойкости автосигнализаций". Не секрет, что уязвимых сигнализаций, уже стоящих на автомобилях, и даже до сих пор продающихся в магазинах- масса. Это значит, что потенциальных жертв автоворов, оснащённых кодграббером- масса. Данный "граббер" способен открыть глаза на реальную действительность. Предупреждён- значит вооружен. Автовладелец, увидевший воочую, как легко его автосигнализация вскрывается,  скорее решится на установку дополнительной защиты для своего железного коня.

Относительно невысокая цена устройства(на текущий момент- 25000 р) доступна владельцам даже небольших автосервисов. Если в сервисе(мойке) со средней проходимостью клиентов от 3 до 10 человек в день повесить объявление о возможности бесплатного тестирования автосигнализации на взломостойкость, то замечено, что окупить прибор можно за полтора- два месяца максимум. Кто-то из клиентов созреет на установку другой сигнализации, или иммобилайзера, кто-то предпочтёт секретку или механический блокиратор. Существуют достаточно бюджетные решения(2500-3000 р.) по доработке радиокода уже имеющейся сигнализации.

Записей не найдено.